Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Количество оборудованных учебных кабинетов учрежденияКабинет педагога-психолога, социального педагога площадью 10,8 м.2 Цвет стен, пола, мебели, подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Мебель в кабинете установлена в контексте с общей композицией. Освещение в кабинете соответствует нормам СанПИНа. С учетом задач работы специалистов помещение территориально включает несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение. Консультативная зона и зона индивидуального приема: два кресла, тумба. Рабочая зона: два письменных стола, два стула, компьютер, множительная техника, шкаф для хранения методических материалов, дидактических игр, тумбочка для хранения документов. Сенсорная комната площадью 30 м.2 Зона для индивидуальных и групповых занятий: Две парты, четыре стула, магнитно-маркерная доска. Зона релаксации: Активационный блок – пучок фиброоптических волокон с боковым свечением «Звёздный дождь», ковёр «Млечный путь», панно «Бесконечность», прибор динамической заливки, зеркальный шар с мотором, пузырьковая колонна, светильник «Пламя», лампа «Шар». Релаксационный блок - пуфик-кресло с гранулами, мяч массажный, мат напольный, музыкальное кресло-подушка, музыкальный центр, набор CD-дисков для релаксации. Кабинет учителя-логопеда, учителя-логопеда пощадью10,0 м2 Цвет стен, пола, мебели, подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Мебель в кабинете установлена в контексте с общей композицией. Освещение в кабинете соответствует нормам СанПИНа. С учетом задач работы специалистов помещение территориально включает несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение. Информационная зона для педагогов и родителей – планшеты, содержащие информацию о развитии и коррекции речи детей Зона методического, дидактического, игрового сопровождения – книжный шкаф с тематическими разделами: (учебно-методическая литература по проблемам развития и коррекции речи; рабочая документация специалистов; дидактические пособия, диагностический инструментарий, игры, игрушки); Зона индивидуальных занятий: письменный стол, зеркало, над которым расположены изображения основных артикуляционных упражнений; Зона подгрупповых занятий оборудована магнитной доской, двумя учебными столами навесной азбукой. Объекты для проведения практических занятийКабинет педагога-психолога, социального педагога площадью 10,8 м2; Сенсорная комната площадью 30 м2; Кабинет учителя-логопеда, учителя-логопеда пощадью10,0 м2. Библиотека Информационно-технологическое обеспечение. Объекты спортаОтсутсвуют Средства обучения и воспитанияМагнитно-маркерная доска, пучок фиброоптических волокон с боковым свечением «Звёздный дождь», ковёр «Млечный путь», панно «Бесконечность», прибор динамической заливки, зеркальный шар с мотором, пузырьковая колонна, светильник «Пламя», лампа «Шар». Условия питания обучающихся в учреждении Отсутствуют Охрана здоровья обучающихся Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетямМБУ "Психолого-педагогический центр" подключён к телекоммуникационной сети "Интернет Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: обучающимся не предоставляется доступ к Интернет-ресурсам. В учреждении имеется доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для сотрудников учреждения. Перечень печатных и электронных ресурсов Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся: обучающимся доступ к электронным образовательным ресурсам не предоставляется. Сведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии): обучающимся доступ к Интернет-ресурсам не предоставляется. |
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения